Покупатели Masters получат клиентскую поддержку в режиме реального времени
время публикации: : 12 марта 2013 года
Австралийская сеть товаров для дома Masters, принимает на вооружение новую разработку – приложение для iPhone, позволяющее покупателям в режиме реального времени получать от специалистов отдела по работе с клиентами клиентскую поддержку, информацию о продукции и свежие идеи.
Получить информацию о наличии товара на складе, узнать основные характеристики продукции или попросить помочь с оформлением заказа он-лайн – все это отныне клиенты смогут сделать, просто запустив приложение и нажав на кнопку «chat now» («поговорим прямо сейчас»), после чего они автоматически соединятся с одним из менеджеров по работе с клиентами.
«Надо сказать, что источником вдохновения при создании этой новинки стали, как это ни странно, мы сами: систему сервисной кнопки (после нажатия которой покупатель в течение минуты соединяется со специалистом компании), с успехом используемую в магазинах, мы попросту «скопировали и вставили» в наше интерактивное пространство. Теперь все, что требуется от покупателя – это всего лишь напечатать свой вопрос, и сотрудник компании ответит в считанные секунды, – говорит директор сети Masters Мелинда Смит. – Наша компания, можно сказать, «страдает» перфекционизмом в деле обслуживания клиентов, и данное новшество станет еще одним серьезным шагом на пути к совершенству».
В приложении также есть функция поиска товара, с помощью которой покупатель сможет легко и непринужденно разгрести гору из 30 000 товарных наименований по 19 категориям и найти нужную ему вещь. Также приложение может выступать в качестве своего рода «сканера», позволяющиго покупателю сравнить цену в Masters с предложением конкурентов, с тем лишь, чтобы в очередной раз убедиться, что компания верна своему принципу – самая выгодная цена на рынке гарантируется. В качестве приятного довеска к вышеперечисленных новшествам – подборка видеороликов, статей и пошаговых инструкций.
«Сейчас на рынке ничего подобного нет и мы уверены, что скоро у каждого, кто хочет обустроить свой дом как можно эффективнее и безболезненнее, появится это новое приложение на смартфоне», - говорит М.Смит.
Материал подготовлен на основе:http://www.retailbiz.com.au/2013/03/11/article/Masters-launches-real-time-customer-service-app/TCWBQLSOWR
Получить информацию о наличии товара на складе, узнать основные характеристики продукции или попросить помочь с оформлением заказа он-лайн – все это отныне клиенты смогут сделать, просто запустив приложение и нажав на кнопку «chat now» («поговорим прямо сейчас»), после чего они автоматически соединятся с одним из менеджеров по работе с клиентами.
«Надо сказать, что источником вдохновения при создании этой новинки стали, как это ни странно, мы сами: систему сервисной кнопки (после нажатия которой покупатель в течение минуты соединяется со специалистом компании), с успехом используемую в магазинах, мы попросту «скопировали и вставили» в наше интерактивное пространство. Теперь все, что требуется от покупателя – это всего лишь напечатать свой вопрос, и сотрудник компании ответит в считанные секунды, – говорит директор сети Masters Мелинда Смит. – Наша компания, можно сказать, «страдает» перфекционизмом в деле обслуживания клиентов, и данное новшество станет еще одним серьезным шагом на пути к совершенству».
В приложении также есть функция поиска товара, с помощью которой покупатель сможет легко и непринужденно разгрести гору из 30 000 товарных наименований по 19 категориям и найти нужную ему вещь. Также приложение может выступать в качестве своего рода «сканера», позволяющиго покупателю сравнить цену в Masters с предложением конкурентов, с тем лишь, чтобы в очередной раз убедиться, что компания верна своему принципу – самая выгодная цена на рынке гарантируется. В качестве приятного довеска к вышеперечисленных новшествам – подборка видеороликов, статей и пошаговых инструкций.
«Сейчас на рынке ничего подобного нет и мы уверены, что скоро у каждого, кто хочет обустроить свой дом как можно эффективнее и безболезненнее, появится это новое приложение на смартфоне», - говорит М.Смит.
Материал подготовлен на основе:http://www.retailbiz.com.au/2013/03/11/article/Masters-launches-real-time-customer-service-app/TCWBQLSOWR
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...